АСУП Print-Expert - преимущество, которого нет у других типографий Украины

АСУП Print-Expert — преимущество, которого нет у других типографий Украины

Сегодня качество и скорость обслуживания являются самыми важными факторами профессионализма не только в сфере полиграфической печати, но и во всех других, не связанных между собой, нишах.

Главным приоритетом в нашей типографии стоит забота о времени клиентов.

Заказывая полиграфическую продукцию в других типографиях, люди могут часами ждать ответа на банальный вопрос о стоимости заказа.

Сотрудничая с нами, клиент может получить всю необходимую ему информацию за несколько минут.

Для повышения качества и скорости обслуживания мы используем не только самое лучшее немецкое оборудование, но и пользуемся новейшим профессиональным программным обеспечением, таким как Print-Expert.

Print-Expert – это система автоматизированного управления полиграфическим предприятием.

Это уникальное ПО для сбора и обработки информации, требующее аренды собственного сервера и работающее без сбоев и ошибок.

Благодаря этой уникальной программе, отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, анализировать историю взаиморасчетов и план по поступлению и расходу денежных средств можно за несколько минут и в пару кликов.

Процесс внедрения АСУП (Автоматизированная Система Управления Предприятием) занял порядка девяти месяцев, и даже самый продолжительный обычно этап адаптации ПО под типографию — настройка расчетов по каждой технологической операции – был достаточно быстро преодолен. В качестве отступления отметим, что на многих традиционных предприятиях менеджеры считают по своим формулам с множеством допущений «из головы». А, как все мы знаем, человеку свойственно ошибаться.

В результате внедрения Print-Expert типография «RemA-PrinT» достигла следующих результатов:
• Ускорение и прозрачность выполняемых расчетов: по любому расчету/заказу можно понять, из чего складывается ее стоимость и себестоимость 
• Управление и контроль загрузкой менеджеров, анализ поступающих запросов от клиентов, возможность оперативно влиять на ситуацию
• Полное отслеживание прохождения заказа на всех этапах: менеджерам не нужно заходить в цех, заранее видны «узкие места» и проблемные участки 
• Контроль обеспечения заказов материалами, резервирование, своевременная закупка, списание в реальном времени
• Автоматический и объективный расчет комиссионного вознаграждения менеджеров
• Полный учет материалов, ведение склада; расчет реальной себестоимости заказов
• Экономия времени сотрудников на поиск информации, своевременные автоматические уведомления о существенных событиях.

Наша типография является единственным предприятием в Киеве, а то и во всей Украине, которое использует автоматизированную систему управления в своих целях на благо наших клиентов.

Мы являемся «первопроходцами», которые стремятся к качеству и скорости без увеличения стоимости полиграфические услуги, ведь это в современном мире считается одним из главных достоинств.

«RemA-PrinT» уже пользуется плодами автоматизации без дополнительных затрат времени и средств. Хотя, с другой стороны, нам сейчас открыт широкий путь к дальнейшему совершенствованию своих алгоритмов: освоению новых технологий, оборудования; открытию филиалов; добавлению возможности онлайн оплаты и оформлению заказов на сайте типографии remaprint.kiev.ua . Благодаря оборудованию Print-Expert будут внедрены эти и другие нововведения для удобства наших клиентов.

Мы ценим не только свое время, но и ваше, поэтому мы уверены — Вы останетесь довольны в любом случае.